Оценка нематериальных активов
Под нематериальными активами принято понимать активы, у которых отсутствует материально — вещественная структура. Такие активы часто фигурируют в активах компаний и могут приносить доход.
Оценочная компания разделяет оценку нематериальных активов на четыре подгруппы:
- имущественные права (права пользования на основе лицензионных соглашений: имуществом, землей, водными и другими природными ресурсами, недрами и другое)
- информация, представляющая коммерческую тайну (не охраняемая патентами, проектная, конструкторская и технологическая документация, результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ноу-хау)
- объекты авторского и смежных прав (софт, базы данных и топологии микросхем, произведения науки, литературы, музыки, живописи и иных видов искусства)
- объекты промышленной собственности (свидетельства на знаки обслуживания, свидетельства на товарные знаки, патенты на промышленные образцы, патенты на селекционные достижения, патенты на изобретения)
Что Вы получите в Отчете об оценке нематериальных активов
- Построение потоков доходов от использования нематериальных активов компании в прогнозном и постпрогнозном периодах
- Обоснование выбора периода прогнозирования потоков доходов от использования данных активов
- Расчет ставки дисконтирования
- Обоснование выбранных коэффициентов
- Выбор адекватных методов и методологий расчетов
- Детальный расчет затрат на воспроизведение и подбор объектов-аналогов
Уникальный подход
Наша копания использует уникальную модель построения потоков доходов от использования нематериальных активов в прогнозном и постпрогнозном периоде, и на ее основе определяется стоимость активов
- Компания использует источники информации признанных мировых лидеров. В ежедневной работе опирается как на собственный опыт, так и на опыт и знания мировых экспертов
- Работа над каждым проектом компания начинается с глубокого анализа отрасли и вычисления основных показателей деятельности компаний — участников. Таким образом, к моменту начала выполнения Отчетов компания детально прорабатывает особенности рынка, а также имеет представление о стоимости его основных участников